Вначале мы проводим сеансы только с матерью (минимум 10 сеансов). Идеальный вариант – это тот случай, когда, когда сеансы посещают оба родителя. В случаях усыновления на сеансах должны быть приёмные родители (на самом деле это настоящие родители, хотя они сами об этом крайне редко догадываются).
Лишь после работы с матерью я начинаю работу с ребёнком. Чем меньше ребёнку лет, тем меньше длительность сеанса (10-15 минут, если ребёнку до 5 лет; 15-25 ему до 10 лет; 20-30 минут – до 14 лет). Очень часто состояние детей значительно улучшается ещё до прихода к нам на сеанс.
Настоятельно не рекомендую детям завязывать глаза. Это их только пугает. Очень редко дети на первых сеансах в состоянии стоять, тем более с закрытыми глазами. Однако чем быстрее ребёнок привыкает к этому, тем быстрее он излечивается.
На сеансы дети должны приходить в сопровождении кого-нибудь из взрослых, который должен находиться на сеансе вместе с ребёнком и следить за тем, чтобы он не мешал целителю работать. Дети, даже в возрасте 9-11 лет, могут ходить по залу, «шалить» — хватать пациентов за руки, ноги, одежду.
Матерям следует знать, что чем бы ни болел их ребёнок, это происходит в результате нарушенных диадных отношений (мать-дитя), возникающих из-за матери. Тревожная, депрессивная, долго отсутствующая, не чуткая к потребностям ребёнка мать вызывает различные расстройства и заболевания даже у изначально очень здоровых детей. Повышенные требования к ребёнку нередко приводят к тяжёлому заболеванию – детскому аутизму, проявляющемуся чаще всего у детей эмоционально холодных интеллектуалок.
Во всех случаях количество сеансов, проведённых матерью, должно превышать количество сеансов, которые проведены с её ребёнком.